Понедельник, 20-Май-2024, 07:05
Меню
Картинки
Главная » Архив материалов
Егор Маркелов стал последним оставшимся в живых игроком NaVi при счете [15-14] в пользу украинцев на третьей, решающей карте гранд-финала. И только поляки из Frag eXecutors почувствовали запах овертаймов, Егор лишил их всяких надежд, взяв отличный раунд 1vs4
http://www.cyberfight.ru/
Оценка: 0
Читать дальше
Комментариев: 0
Просмотров: 460
21-Мар-2011

Согласно информации из стана российской организации, cs-команда USSR  во главе с Дмитрием Богдановым (в киберспортивной среде известен как «hooch») посетит турнир OSPL Spring 2011.

От российской команды USSR, на турнир в Казахстане отправится кс-команда, чемпион России по фифа на консолях и PC, и менеджерский состав. Источники сообщают, что с турнира будет доступен видеодневник команды USSR, также ближе к делу будут рестримы для русфифы по FIFA 11. Также на турнире по CS появится и команда недавно отстоявшая свой титул Чемпионов Мира - NaVi. Еще две команды будут представлены от Узбекистана (Storm и Just). Организаторы предусмотрели 9 инвайтов и еще 3 слота для таких команд как MySky, k23 (Adren), APS и Project Skyline.

Общий призовой фонд турнира по Counter-Strike 1.6 составляет 8 400 долларов. Турнир «OSPL Spring 2011» пройдет со 2-го по 3-е апреля в Алмате (Казахстан). В первый же день турнира будут проведены все игры в группах и в плейофф.  Во второй день турнира будет сыгран финал.

OSPL Spring 2011: Список приглашенных команд

USSR
k23 (Adren)
APS
MySky
Project Skyline
NaVi
Storm
Just

Призовой фонд турнира

1 место - 5 400$
2 место - 2 000$
3 место - 1 000$

Источник
Оценка: 0
Читать дальше
Комментариев: 0
Просмотров: 350
20-Мар-2011

Для того, чтобы вступить в нашу команду, необходимо оставить заявку на форуме. Ибо форум, это неотьемлемая часть игрового проекта!


by. PashJkeee^^

Оценка: 0
Читать дальше
Комментариев: 0
Просмотров: 354
17-Мар-2011

Советую всем почитать правила поведения на CW и Турнирах. т.к. это очень важная часть в Team play`е. Nренеровки будут оглашены 18 числа. Cледите за развитием событий =)

by RuSpY (c)
Оценка: 0
Читать дальше
Комментариев: 0
Просмотров: 324
17-Мар-2011


Вступление

Уровень игры, свой собственный или других игроков, в том числе и профессиональных – это то, что интересует любого игрока в киберспорте. Множество игроков стремятся поднять свой собственный уровень игры как можно выше, опередив других. Скачиваются сотни мегабайтов демо записей различных профессиональных игроков, в среднем уходит более 30 часов в месяц на просмотр и анализ скачанных демок, наигрывается более 100 часов в месяц тренировок в клубах и все это ради того, чтобы поднять свой уровень игры как можно выше. Усилия, которые, затрачиваются игроками, достаточно велики для того, чтобы задуматься, о том, как и из чего, складывается уровень игры?

Возможно такое, что, просмотрев очередную демо запись, игроки равного уровня игры обратят внимание на разные нюансы. Один игрок увидит в ней то самое, что ему не хватало, то, что выведет его более высокий уровень, а другой посмотрит и ничего не увидит, пропустив ценные моменты профессиональной игры. Это говорит о том, что в киберспортивных дисциплинах не существует базиса элементов, из которых собственно и состоят дисциплины. Игрок высокого уровня игры тем и ценен, что именно он понял принципы, элементы игры, которыми и пользуется.

Повсеместно встречается такое, что два игрока одинаково уровня, начинающих одновременно тренироваться, по пришествию небольшого периода времени оказываются на разных уровнях. Конечно учитывая тот факт, что задатки и вообще "одаренность” примерно одинаковы. Отсюда можно сделать вывод, что один из этих игроков, тренируясь, не смог понять основополагающие элементы игры и как результат отстал от своего товарища.

Такое происходит в каждом городе, в каждом клубе, с каждым игроком, который становится на путь киберспортсмена, без исключения. Все дело тут в том, что киберспорт на столько молод, что о выработке определенного профессионального подхода нет и речи. Методики, техники, основы киберспорта как токового – это все то, что предстоит ещё разработать, а сейчас мы имеем высоко прибыльное, высоко технологическое, современное направление, которое именует себя киберспорт. В современном обществе представление об киберспорте связанно с различными высоко технологичными гигантами, которые работают в области компьютерной техники. Такой большой популярности киберспорт достиг именно за счет выше указанных гигантов, а не из-за того что он отвечает всем требования спорта как такового. Так как это первый виток развития, о качественной составляющей не может быть и речи. Сейчас мы имеем красивую обертку, содержимое которой предстоит ещё заполнить.

Немного о проблемах в киберспорте

Хочется обратить внимание на нынешнее состояние киберспорта. Мы входим в новую, более опасную фазу, чем было раньше. Современный игрок – это не тот игрок, который был раньше. Сейчас уже никто не собирается на чистом интересе развивать это направление спорта, как мощную и полезную систему. Романтика в киберспорте ушла, как и первая волна игроков. Сейчас в силу того, что некоторые личности в киберспорте используют свои знания (работы) в корыстных побуждениях, выкладывая их на суд общественности, идет процесс, который негативно сказывается на всем направлении. Необдуманность этих знаний, и не желание произвести полный анализ ведет к не желанию понять киберспорт со стороны взрослых людей. Согласитесь ведь все мы хотим, чтобы киберспорт стал полноценным направлением, которое было бы выгодно и нам ( как игрокам) и организаторам, которыми являются взрослые люди. Нельзя с наскока объяснять такое явление как киберспорт.

Одно из возражений, которое у меня возникает против каждого, кто своими выкриками с места стопорит развитие киберспорта – это употребление техник. Техника - это трюк. Трюками можно пользоваться на крайний случай. Множество людей, ищет всевозможные трюки, собирает их вместе и применяет их не к месту, выдавая их за универсальный рецепт. Простейший пример трюка - это рандомы, естественно знание рандомов это полезно, не спорю, но разве cs состоит только лишь из рандомов?. А подсадки? Это же круто раскзать о подсадках, но для чего? Разве через подсадки и рандомы можно понять суть игры? Многочисленные аторы статей о cs не хотят понять этого и это очень плохо...
На крайний случай эти техники, эти орудия уместны при игре с профессионалом, они могут дать вам некоторое представление о том, что вы хоть что-то можете, но с помощью них вам никогда не стать профессионалом, должен быть другой подход. Техники часто становятся заменителем разумного подхода, ещё одним поддельным способом, препятствующим развитию.

Никто не можем щелкнуть пальцами и сказать: "Что вы теперь профессионал”. Да и вообще никто и никогда не сможем сделать из вас профессионала, вы можете им только стать, четко решив это для себя.

Личные качества профессионалов CS

На существующей киберспортивной арене есть звезды, которые выделяются по настоящему невероятной игрой. Разница между звездой и средником в том, как они принципиально подходят к игре. Во-первых, это то, как они тренируются, и дело тут не в том сколько, хотя это тоже очень важно, а в том, каков настрой игрока во время игры. В любой из ситуаций действия профессионального игрока отдают "ответственностью”. Он непременно должен, у него есть определенные обязанности, на то он и профессионал. Как необычно бы это не звучало, у него есть ответственность за качество своей игры, перед тем, кто платит ему зарплату. Слова о том, что игра как то не идет или сегодня не мой день не проходят. Вспомните как часто, когда мы проигрываем раунд или отдаем фраг, говорим себе оправдательные слова вот если бы, то я бы... Все фразы такого рода говорят о том, что серьезного подхода нет и перспективы роста к игре весьма туманны.

Все профессиональные игроки, которые относятся к ТОП игрокам мира, тренируясь ставят для себя определенные цели, которые являются условием их профессионализма. Примером может послужить любая серьезная игра одной из профессиональных команд. В игре команда постоянно пытается добиться одного и того же устойчивого результата. Для CT это удачная оборона, для T удачные действия в нападении. Без постоянных тренировок, не возможно себе представить, чтобы какая либо команда добивалась успеха. Игроки помногу часов отрабатывают одни и те же элементы и как результат это качественно новый уровень своей игры.

На CS-сцене СНГ практически нет новых команд, которые могли бы потеснить таких гигантов как Virtus.Pro, Begrip!, Forze, Pro100, A-gaming и др…Вам не кажется странным, что именно эти команды занимают призовые места всевозможных Российских чемпионатов.
Ни для кого не секрет, что в каждом более или менее большом городе СНГ существует одна, две сильных команды. Эти команды могут показать неплохую игру против сильной профессиональной команды. Но итог, как правило, всегда один, команды из небольших городов проигрывают столицам.

А сколько таких городов в СНГ, их очень много! И ни кто из этой массы команд не может дать достойный отпор. Естественно здесь возникает вопрос, а почему? Есть же команды, которые неплохо играют, у игроков достаточно приличные дивайсы ковры, мыши и наушники. Команды достаточно много тренируются, даже пытаются пробовать себя на серьезных крупных чемпионатах, на которых выступают лучшие команды, но увы… А ведь для того, чтобы победить нужно всего на всего подходить серьезно к такому занятию как киберспорт. Разница заключается в том, что игрокам из периферии не резон напрягаться просто так. У игроков на подсознательном уровне заложено несерьезное отношение, ещё бы кто хочет напрягаться на тренировках, за которые сам, и платит деньги?! Парадокс, не правда ли…

Вывод, который я сделаю, заключается в следующем, уровень игры во многом завит от заинтересованности игрока в игре. Имеется ввиду денежные отношениям между командой и игроком, который за неё играет. В общем, это отдельная тема, которая относится к области мотивации игрока, но так или иначе это имеет прямое отношение к уровню игры.

Кстати стоит отметить тот факт, что иногда на призовых местах можно увидеть игроков, без спонсорства, как правило, такие феномены это рождение новой звезды на отечественной киберспортивной арене. Но именно такие случаи доказывают, что если серьезно подходить к игре и понимать то к чему ты стремишься, профессионализм не за горами.

Индивидуальный уровень игры в Counter-Strike

Играя, мы совершаем множество различных действий, которые, так или иначе, влияют на игровой процесс. Если взять человека, который первый раз видит игру и опытного игрока, то разница в эффективности будет на лицо. Все дело в том, что опытный игрок уже уяснил себе особенности игры, которые помогают ему играть на высоком уровне, а начинающий нет. Так вот увидеть эти самые особенности самая большая сложность. Если бы они лежали на поверхности, то возможно количество профессиональных команд было бы больше, но все обстоит гораздо сложнее.

Если сравнивать различных профессиональных игроков, то будет очень заметно, что для решения одних и тех же задач, они пользуются различными способами. Одни для того, чтобы провести атаку на точку идут в аркаду, а другие выбирают более тактический способ, для проведения атаки. Все дело тут в "предрасположенности” игрока к определенному стилю игры, так или иначе, судить об эффективности, в принципе, можно по количеству сделанных минусов в игре, которые помогают команде идти вперед.

Взять, допустим, серьезную турнирную партию и разобрать игру одной из профессиональных команд. Так вот если атака идет к одному из игроков команды, и он постоянно справляется с этой атакой, следовательно, он эффективный игрок. Этот же игрок, играя за красную сторону в атаках, постоянно делает минус противнику, таким образом, он постоянно помогает своими действиями (фрагами) команде. Естественно мы не рассматриваем всевозможные нюансы, связанные с "правильностью игры” данного игрока, будем считать, что он делает минусы, не подставляя и не ... Читать дальше »

Оценка: 0
Читать дальше
Комментариев: 0
Просмотров: 417
16-Янв-2011

Оценка: 0
Читать дальше
Комментариев: 0
Просмотров: 422
31-Июл-2010

« 1 2 3
Профиль
Привет: Чё как Лох ?! зарегайся!

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наши КВ

Сайт Клана Sintenel.pro © 2009-2024 | Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.